Мир бокса

Бивол: было бы круто провести бой с Клеверли в Америке
20.04.2017 / Новости компании

Бивол: было бы круто провести бой с Клеверли в Америке

Дмитрий Бивол рассказал об успешной защите временного титула чемпиона WBA, внимании американской прессы и Нэтане Клеверли.

- После возвращения в Россию можете оценить насколько прошедший бой оправдал ваши ожидания?
- Конечно, я ожидал сильного и конкурентного боя. Рассчитывал, что соперник будет биться до последнего, как он и говорил. Получилось так, что в первом раунде я нашёл у него дыру в обороне и попытался ей воспользоваться, чтобы закончить бой в первом раунде. Не получилось, но тем не менее я доволен своим боем и процессом, происходившим на ринге. Немного смазалась лишь концовочка. Хотелось более ярко закончить, потому что у меня не было ощущения, что я нанёс какие-то поражающие удары, после которых он не смог боксировать.

- Вы трижды отправляли его в нокдаун. Остановка боя была результатом общего тоннажа пропущенных ударов?
- Наверное, это накопилось в нём за весь бой. Мне кажется, он сам не ожидал от меня такого напора и такого результата боя. Но в общем я доволен.

- Ваш бой был главным событием вечера бокса на канале Showtime. Чем он отличался от рядовых американских шоу, в которых вы принимали участие ранее?
- Очень сильно чувствовался профессиональный подход. Мы приехали на взвешивание, и в этот день нужно было пройти небольшую фотосессию для канала, а потом у нас было небольшое интервью. На него пришли 6-7 человек, все задавали вопросы. Поразило, что люди были профессионально подготовлены и знали обо мне всё: сколько лет я провёл по любителям, с какими соперниками боксировал в WSB. Мне понравился профессионализм журналистов. Масштаб шоу был не очень большой, так как Showbox не такая большая программа, но тем не менее это хороший шаг вперёд.

- Вопросы, которые задавали американцы, отличались от того, что обычно спрашивают российские журналисты?
- Вообще различия есть. Есть масса вопросов, которые задают и те и другие, но американские журналисты могут удивить необычными вопросами. Например, один из них спросил, какая у меня любимая видеоигра. На что я ответил, какая разница, играю ли я в компьютерные игры. Часто спрашивают, как называется мой стиль, откуда он и с кого я беру пример.

- Перед боем соперник делал смелые заявления и обещал сражаться за победу. Удалось ли поговорить с Кларксоном после боя?
- Я впервые его увидел на взвешивании. Обычно отношусь к сопернику спокойно, никогда не брезгую пожать ему руку и соблюдать элементарные правила приличия. С Кларксоном у нас не было таких моментов. Он был настроен очень серьёзно, бросал грозные взгляды и никакого контакта у нас не было, только смотрели друг другу в глаза. После боя он меня поздравил, поступил как настоящий мужчина и пожал руку.

- Что за конфуз произошёл у вас с музыкой при выходе?
- Странный момент. Мы записали на флешку песню "Кино" "Группа крови", под которую я всегда выхожу, и попросили несколько раз её поставить, но почему-то вышел я под другую песню. То, что мою просьбу проигнорировали, ещё больше зарядило и придало настрой на бой.

- Теперь поединок за регулярный титул с Нэтаном Клеверли стал реальностью?
- Этот бой, конечно, реален. У меня временный пояс, у Клеверли - регулярный. Я готов к такому бою, но бокс - это и профессиональный бизнес. Я надеюсь, что наша команда сможет договориться об этом бое и он пройдёт где-нибудь в Америке на канале Showtime. Это было бы круто.

- Чем Клеверли опасен?
- Он себя не жалеет темпом и всё время выбрасывает много ударов. Он очень быстрый, высокий. Нам нужно найти хорошего спарринг-партнёра и тогда можно будет найти к нему подходы.

- Подготовка к бою с Клеверли будет сильно отличаться от ваших предыдущих тренировочных лагерей?
- Вообще у нас система подготовки одна. Мы её не меняли. Она эффективна и мы стараемся ей следовать. Конечно, поменяются спаринг-партнёры, потому что сейчас они все были левши, а там будет нужен правша и желательно высокий. В Америке хватает высоких, габаритных боксёров. Те, кто выступает в полутяжах, смотрятся намного крупнее, почти как тяжеловесы. С такими антропометрическими данными, как у Клеверли, обязательно кто-нибудь найдётся.